Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот пью молоко, и чувствую, как жизнь снова налаживается)))) А вас что к жизни возвращает?)))

Светлячок Просветленный (31828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 14 лет назад
Новые чувства, поддержка друзей и родных.
Остальные ответы
Анжелика Мастер (1107) 14 лет назад
нежные объятия любимого, когда плохо ничего больше не надо.
Катя Мастер (2360) 14 лет назад
Поцелуй и объятия любимого. А еще мороженое и тортики всякие в чувства приводят!)))))))))))))))
Reflexxx Мыслитель (8107) 14 лет назад
Пейте дети молоко - туалет недалеко!
Белла Мыслитель (8057) 14 лет назад
а если к молочку да солёненький огурчик,то любой оживёт!!!!
Горожанка.. Просветленный (35226) 14 лет назад
после кофе )) и кефира на ночь..