Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый отвратительный Русский телевизионный проэкт - это ..

Пользователь удален Мыслитель (5116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Незнайка Почемучкина Мудрец (14234) 14 лет назад
"Блондинка в шоколаде" с лошадеподобной девушкой, и некое подобие мужчины под именем СерГЕЙ Зверев, которое вечно в шоке...пару раз наталкивалась на данных субьектов, переключаясь по дурости своей на МузТВ...
глядя на них, невольно вспомнила строчки Пастернака:
" Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех"...
Источник: Привет! Как дела?
Остальные ответы
Marijuana Гуру (4438) 14 лет назад
про прекрасную няньку
Анастасия... Оракул (60354) 14 лет назад
все реалити-шоу, и все типа фабрики звёзд
Сатин Знаток (365) 14 лет назад
Фабрика звезд!!!
PhenixОракул (55253) 14 лет назад
Согласна на все 100%!!! Такого отстоя я еще не видела.
Елена Боченина Мыслитель (5967) 14 лет назад
дом 2 - ненавижу и еще эти палки, которых называют фотомоделями - дистрофия снова в почете? самим не противно?
солнышко Мыслитель (5286) 14 лет назад
Реалити шоу Дом 2 и окна, а ...еще забыла голод!
Наталья Богатырева Мастер (1314) 14 лет назад
Это проэкты, где люди, в надежде получить большие деньги, корчат из себя непонятно что. Проэкт "Дом-2"-молодые люди, чья психика калечится всеобщим вниманием. Проэкт "Минута славы"- масса душевнобольных людей (не все, но многие).
Настя Мастер (2044) 14 лет назад
ДОМ - 2!!! это даже оговаривать не нужно!!! и еще все вышеперечисленное тоже!
Катерина Спирина Мастер (1836) 14 лет назад
Дом-2, Фабрика звезд и все в этом роде...все ужасны
Данила Мастер Гуру (2635) 14 лет назад
Телесериалы типа - Ментов, Бригада, Бандитский СПб
Всевозможные реалити-шоу - самое гаааа-ое из которых - Окна)))