Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через сколько времени можна начинать интимные отношение с м.ч. чтобы у него не сложылось плохое мнение обо мне?

Сяньчик Знаток (250), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (32944) 15 лет назад
когда вы обое будите готовы к этому.
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11402) 15 лет назад
ежи у кыеве то сразу!
Obsidian Искусственный Интеллект (150108) 15 лет назад
не раньше, чем через полтора часа
helen Оракул (51828) 15 лет назад
А граммотно говорить научиться разве не надо? Можешь спать в первый день,хуже уже не будет.Извини.
Олеся Маркова Гуру (2684) 15 лет назад
я думаю что не важно через сколько , главное что все сложилось . Удачи
Татьянка Профи (662) 15 лет назад
Все зависит от того, какие у вас отношения, ну и от возраста само собой тоже. А вообще, лучше не спешить с этим делом. Я так считаю.
oleg petrov Мастер (1496) 15 лет назад
со своей женой я начал интим.отношения,в первый же день нашего знакомства,и все таки теперь она моя жена!а вообще,сделай это когда посчитаешь правильным