Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто имеет от трёх детей и больше, вы их рожали, потому что очень хотели? или такая любовь к детям? Навеяло вопросом: у меня

Мыслитель (5487), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
4 дочки, муж ищет работу, помогите деньгами! Мне вот всегда интересно, люди, когда так много рожают, они вообще о детях думают? что им есть нужно вкусно, одеваться хорошо, жить не в тесноте, да и надеяться то надо на себя, а не "люди добрые, помогите"
Лучший ответ
Есть такие, кто действительно любит детей. Таким низкий поклон и уважение. Они тут никогда ничего не просят. Они сами все дают детям. Даже если не дай Бог финансовые трудности, они находят где заработать. А просят тут те, кто, раздвигая ноги, не думает о предохранении, в силу своей глупости, рассчитывая на ППА, на то, что пока кормишь грудью забеременеть нельзя, на безопасные дни и так далее. Про контрацептивы они никогда не слышали. Ну или считают, что им это не надо, или не те ощущения.. . Свято верят в пословицу "Дал Бог зайку, даст и лужайку". Ну или в силу того, что вечно под шафе, просто не замечают того, что забеременели, и очухиваются только когда пузо выше носа. Вот эти просят. Да не просто просят, а требуют прямо, такое ощущение, что им все всё должны.
Комментарий удален
Остальные ответы
Она могла рожать этих детей в период финансовой стабильности.
В этой жизни никто ни от чего не застрахован.
У меня пока двое но мы с мужем хотим третьего, о будущем думаем и уверенны что справимся, а рожаем потому что детей любим
Сейчас у нас трое. Моему сыну 199он студент и мы его пока спонсируем) , один школьник (секции, лечение-по необходимости ), дошкольник (все что нужно есть)... Планируем еще ребенка... Ничего плохого в этом не вижу. У меня есть время заниматься детьми-я домохозяйка. Муж тоже проводит достаточно с ними времени+обеспечивает семью.
Да, мы думаем о своих детях. Знаю много многодетных семей и ни одна из них не побирается..
у соседей трое малешей. ни в чем не нуждаются, живут хорошо, на ремонт квартиры фирму наняли. две иномарки под окном не хилые.
Когда я была беременна вторым ребенком в нашей семье был доход выше среднего, за один день я осталась беременная на улице. Все в жизни бывает. Спасибо людям, которые помогли, а не рассуждали.
Ну, у меня-4 пацана, мы их рожали не подряд, а через какое-то время. Одного чуть подняли, а тут-ах, ситуация, потянем? -тогда -рожаем. Старшему-39,младшему-27.У всех-свои семьи, и своя жилплощадь. Внуков-шестеро. Все автономны и независимы
Я от мысли о третьем отказалась именно по причине материальной, понимала, что не вытянем
Отделите реальные нужды детей от родительских амбиций- и расходы на детей уменьшатся раза в три)))
Комментарий удален
Slava Искусственный Интеллект (138299) У моего мужа был напарник, с которым они получали одинаково. При этом мы жили с тремя детьми на съемной квартире, а он с женой и одним ребенком- в собственной. Но денег вечно не хватало ему) Он аргументировал это тем, что его сын не будет есть на завтрак кашу, как наши - подразумевалось- нищеброды. А только и исключительно бутерброды с сырокопченой колбасой. Даже если бы я была женой Абрамовича, мои дети все равно ели бы на завтрак кашу! Чтобы у них в будущем не было гастрита! И это только один из многочисленных примеров)))
Комментарий удален
Вам-то какое до них дело....
Комментарий удален
лампа Мудрец (15451) это та дама что ль в ответах ? она же тролль !. нет у нее четверых , и на фото не ее девочка.
Да, и еще будем рожать.
И мало ли тут троллей.
Знаю и которые так просто родили, две мамы из них спились, одна повесилась. другая бомжует, хотя женщины были -отличными хозяйками и далеко не дуры. И знаю, нормальные семьи, где просто живут и воспитывают детей, как во всех нормальных семьях
ну и что здесь такого. В нашей стране все так не постоянно. Может она когда 4 дочку рожала жили в шоколаде, а потом бац и вторая смена. Не думаю что они о детях не думают. С нами в садик ходила девочка их было семь детей. Жили очень даже хорошо, а потом у папы на котором и держалась вся семья случился инсульт. Естественно папу тут же турнули с хорошооплачиваемой работы и семья осталась без денег. И про себя могу сказать я когда первого ребенка рожала жили мы оченьскромно денег еле еле от зарплаты до зарплаты хватало. С ужасом думала как будем жить на одну з/п, а потом у мужа карьера поперла ну и соответственно з/п стала больше.
Песенку "люди добрые поможите" исполняют не только многодетные, но и матери одиночки и даже вполне "вменяемые" обычные мамочки 1-2 детей.. . Это просто стиль жизни такой.. .
А деток мы просто любим...
развод это. .
у вас живьем то хоть одни многодетные чтонить просят?
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (170648) разное-потомучто федерального определения многодетн ой семьи нет, регионы устанавливают какая именно семья является многодетной. федеоальный мк вам положен однозначно)) если свердловска обл-то и региональный) в других-не знаю)
Ну написала женщина в период отчаянья.... Зачем же её камнями закидывать.
Вы фото её детей в "Моём мире" посмотрите. Красивые, чистые, здоровые детки. В чистой СОБСТВЕННОЙ квартире. Не на помойке, не в подвале, не в семье алкоголиков. Да пусть рожают на здоровье! Эта семья справится, и муж со временем работу найдет.
В этой семье детей любят, и это главное.
А всякое в жизни бывает. Мы вот ребенка усыновили по стечению жизненных обстоятельств, когда я беременна была. Жили в однушке и родилась двойня. Вот тогда была жопа в жизни да, да в тесноте жили, но ни у кого ничего не просили. А таких умных как вы слали на три буквы. А через полгода купили четырехкомнатную квартиру и участок под дом и еще одного ребенка вскоре усыновили. Представьте себе от большой любви к детям.
Жизнь штука непредсказуемая и никто не дает гарантий что завтра вы такая умная не окажетесь на улице с протянутой рукой.
Комментарий удален