
Если бы не… То что?

Таточка Мудрец (12121), закрыт 14 лет назад
Часто ли вы об этом думаете (c сожалением или наоборот, к счастью)....
Лучший ответ
dashik Профи (923) 14 лет назад
Чаще с радостью, чем с сожалением. Мне везет!
Остальные ответы
Ворон Мыслитель (5184) 14 лет назад
часто и с радостью, стока раз мимо херни проносило, даж пару раз мимо смерти
Димон Мыслитель (6839) 14 лет назад
С сожалением я думаю только об одном: если бы я не родился, то ничего плохого бы не произошло
Лапуля Трофимова Мастер (1935) 14 лет назад
дуумаю иногда, но это касается только ситуаций и слов
tresckow Профи (825) 14 лет назад
Лучше жить по принципу:
Всё что не делаеться,делаеться к лудшему....