Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

красивая, умная и не скандалит - это илюзия?

ООО "Интерком-Аудит Уфа" Мыслитель (5488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bikca Знаток (356) 14 лет назад
Потыкайте в нее палочкой....она наверно умерла:)))
Остальные ответы
DenNY Мастер (1933) 14 лет назад
Аккуратней там! В тихом омуте черти водятся!
elena m Искусственный Интеллект (109906) 14 лет назад
красивая и умная - это уже 50% иллюзии
не скандалит - 100% иллюзия, хотя смотря что понимать под скандалом...
Antony Гуру (3131) 14 лет назад
почему же, встречаются такие индивидуумы... :))
Так как второе подразумевает третье, а если еще и первое....
Когда повстречаешь такое чудо, рекомендую только носить на руках - и удержишь и сохранишь... :))
Yoric69 Гуру (2861) 14 лет назад
это нудно скушно и нереально