Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вечером легче высказаться, чем утром?

Светик Мастер (1155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Стариков Знаток (301) 14 лет назад
потому что к вечеру руки чешутся
Остальные ответы
Аня Залушко Просветленный (21812) 14 лет назад
Утро-рождение, день-юность, вечер - зрелость. Неудивительно что в зрелом возроасте легче донести свои мысли.
александр абрамов Гуру (3849) 14 лет назад
Это лично мое мнение : наверное вечером человек в переизбытке эмоций и хочет выдать, что за весь день накипело. А утром после сна взвесив все за и против не решается сказать даже пустяки