Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Секс с бывшим - это измена или ностальгия...

Кыся Гуру (4310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Мастер (1769) 14 лет назад
Ну это как-то даже изменой не назовешь.. . Это просто приятное привычное наслаждение, от которого так не хочется отказываться, и от этого становится немного грустно...
Остальные ответы
Клиника В.Н.Комаровой Ученик (170) 14 лет назад
ностальгия и немного привычка...
Любовь Гуру (3347) 14 лет назад
ностальгия, конечно.
Мэгги Просветленный (36351) 14 лет назад
если ты уже с другим-то ностальгия и измена
если ни с кем-то от одингчества
Vladimirovna Профи (681) 14 лет назад
Если у тебя уже кто-то есть, то измена, если нет ностальгия.
JIEHKA-BPEDuHA =) Гуру (3362) 14 лет назад
это ностальгия.. . Попытка вернуться к прошлому, правда эта попытка бывает чаще неудачной....
Игрок Net Гуру (4966) 14 лет назад
Оттрахаю всех, кто хочит посасать моего друга...
Дмитрий Швед Мастер (1339) 14 лет назад
это ностальгия. так сказать дань тому, что было раньше...
Перелетный Слон Просветленный (39664) 14 лет назад
Ну... Вы очень страстная женщина...
kompas Гуру (3693) 14 лет назад
был бывший... а станет....
некоторые по 10 раз сходятся-расходятся... может твой случай?
Рыжик Мастер (1663) 14 лет назад
Если есть кому изменять, тогда измена, а если нет, тогда мне нравиться другая формулировка: "дружеский перепих"))))
Капелька Знаток (272) 14 лет назад
по старой дружбе отказать не можете...привычка конечно
Ирина Мудрец (19165) 14 лет назад
Это БЕСПЕРСПЕКТИВ-НЯК)))
Пользователь удален Профи (616) 14 лет назад
Это доверие! и не более того.
Шурик просто Шурик Просветленный (21661) 14 лет назад
Это слабость характера!!! Уходя - уходи!!!