Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где мой принц? Ищу его

Martini Мыслитель (5967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
а я ищу принцессу,давай вместе искать ты не против????
Остальные ответы
Волк Просветленный (27129) 14 лет назад
все принцы остались в средневековье)))
Sunne21 Знаток (330) 14 лет назад
я тоже его ищу, а его все нет и нет ))))
Ольга Щербакова Мастер (2262) 14 лет назад
сама ищу!! Ты не одна такая! Как найдешь места их обитания, подскажи, пожалуйста!)))
Skorp Гуру (2750) 14 лет назад
Все ищут.. . а в итоге оказывается, что это был конь на котором приезжал принц!
Arman Sysdykov Знаток (460) 14 лет назад
Да 100% есть он просто ты еще не готова его заметить:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
а кто вчера в ночь ко мне целоваться приставал ? а с утра уже принца ищешь :)))))))))))))))ай яй яй
вот оно женское непостоянство
Источник: старший инструктор
медведь Гуру (2914) 14 лет назад
Каковы Ваши критерии
Popelku65 Мастер (1022) 14 лет назад
Честно говоря у меня иногда складывается впечатление, что давным-давно исчезли с лица Земли все принцы и принцессы...
А остались только прЫнцы в белых кроссовках вместо белых коней и прЫнцессы немного легенького поведения
Александр Невский Мастер (1209) 14 лет назад
Принцы не перевелись ...другое дело, что не всегда склонны к "внешним эффектам", поэтому не всегда видны с первого раза. Стоит внимательнее присмотреться к окружающим парням и мужчинам - может среди них есть тот человек, которого захочется ждать вечером с горячим ужином, а утром разбудить поцелуем? В любом случае Ваша половина где-то есть в этом мире и ваша встреча - вопрос времени...