Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все они такие? (см.)

Палыч Гений (57478), закрыт 14 лет назад

))))))))))))))))))))))))))))

Гаишник-отец будит гаишника-сына:
- Сынок, вставай, на работу пора.
- А сколько времени?
- Полседьмого.
- Так ведь рано еще!
- Какой рано, они уже полчаса бесплатно ездят!

)))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49384) 14 лет назад
наипесдатейше раскрыто! :-))) ЗАЧОТ! :-)))
Остальные ответы
Елена Скотникова Гуру (2777) 14 лет назад
Не,один другой есть-в "Наша Раша" показывают!
Дмитрий Горын Мастер (1492) 14 лет назад
А что поделать. Жизнь сейчас такая. Все воруют у государства
Пользователь удален Гуру (3013) 14 лет назад
А в Сочи, сейчас свирепствуют гаишники из Краснодара, и за любое нарушение берут минимум 2 штуки.
Но я не пойму, какое отношение они к нашему городу.
Понаехали как мухи на гов.о!!!
Виталий Аникин Мастер (1851) 14 лет назад
дочке на помаду,сыну на телефон,а самому как .воть те и приходитца