
Как скачать картину Малевича "черный квадрат" в профиль?

Высший разум (140188), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Только в 3 D )
Источник: Привет :- )))
ЛарисаВысший разум (140188) 1 год назад
приветики)))
Остальные ответы
поворачиваешь в профиль и скачиваешь! не тормози
Ночью. Пока Малевич спит, подкрасться и по-тихому скачать.
Полный минус. . :-)))
Источник: Приветик, Лариса!! :-)))
ЛарисаВысший разум (140188) 1 год назад
приветик Саша)))
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (282969) Рад видеть тебя, Лариса!! :-)) Хороших выходных, милая!! :-))http://my.mail.ru/mail/pastor273/photo#photo=/mail/pastor273/2127/6314?ps=1
что в фас, что в профиль
Источник: однозначно
Перевести линию в "квадрат"...!