Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую религию

Mapsut Мыслитель (6008), закрыт 14 лет назад
исповедуют эти люди? К какой религиозной конфессии принадлежат и где они находятся?
Лучший ответ
РОМАН Мыслитель (9116) 14 лет назад
То ли этиопы то ли копты.В любом случаe христиане.Где то в Иерусалиме.Или в Старом Городе или на ул.Этиопия у этиопской церкви.
Остальные ответы
Мария Горбатенко Гуру (3719) 14 лет назад
точно не мусульмане. может ислам, или что-то в этом роде?
НиколайПросветленный (38588) 14 лет назад
мать ты что ???
как это точно не мусульмане и может ислам. Что то нето кто по твоему исповедует ислам????
Сергей Генералов Мастер (2248) 14 лет назад
Похожи на эфиопов, которые исповедуют христианство местного толка (абессинский)