Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас еля майонез и прочитала на упоковке что не содержит ГМО, а что это такое?

Dasha Профи (604), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1390) 15 лет назад
Генетически модифицированный организм (ГМО) — живой организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Такие изменения как правило производятся в научных или хозяйственных целях. Генетическая модификация отличается целенаправленным изменением генотипа организма в отличие от случайного, характерного для естественного и искусственного мутагенеза.

Основным видом генетической модификации в настоящее время является использование трансгенов для создания трансгенных организмов.

Цели создания ГМО

Разработка ГМО рассматриваются, как естественное развитие работ по селекции животных и растений.

Критика расширенного применения ГМО:

Проблема безопасности трансгенных растений является предметом обширной дискуссии с участием всевозможных сторон, включая учёных, правительственные комиссии и неправительственные организации типа «Гринпис» . Все трансгенные сорта растений перед выходом на рынок проходят тщательную проверку на безопасность для человека и экологии. Это приводит к тому что стоимость разработки и вывода на рынок нового трансгенного растения-продукта чрезвычайно высока (от $50 до $200 млн долларов). В этом плане трансгенные растения оказываются намного более изучены чем, например, сорта получаемые методами обычной селекции. На сегодняшний день нет ни одного научно подтверждённого случая отрицательного влияния трансгенных растений на здоровье человека, несмотря на более чем 10-летнюю историю их использования в США и других развитых странах. Тем не менее, основной аргумент противников ГМ-организмов заключается в том, что прошло ещё недостаточно времени для того чтобы можно было сделать окончательные выводы об их безопасности, и, не исключено, что негативные последствия скажутся на будущих поколениях.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГМО
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1829) 15 лет назад
генетически модифицированные.. а О - фиг знает
Ley_la Знаток (373) 15 лет назад
генно-модифицированные организмы
Secret Искусственный Интеллект (899227) 15 лет назад
генетически модифицированных организмов
Дмитрий Швед Мастер (1339) 15 лет назад
генетически модифицированные объекты
Александр Кривцов Гуру (3499) 15 лет назад
Генетически модифицированные организмы и это плохо. Не ешь эту гадость. Вличние его на человека пока не изучено, да и обычный майонез итак недорого стоит...