


ВАЗ 2110 (8кл. 1,6 2005г) Что это может быть?
Сначала стала туго разгонятся до 3тыс оборотов, после 3 - норм. Потом завёл, стали обороты плавать. Немного белый выхлоп с запахом бенза.
В салоне также непонятный запах (то ли бенз, то ли выхлоп, то ли масло) . Незначительно уходит масло. Немного уходит вода (залил вместо тосола - промыть систему) . Греется примерно до 95-115.
Вроде везде сухо.
Перед этим потела вода со стороны помпы - заменена на ТЗА. Потекло масло со стороны датчика масла - заменён.
Заменён паук на без нейтрализатора. Датчик кислорода остался.
Снималась головка, прокладки под голову и на коллектор менялись. Новые болты на головку.
Притирались клапана, но не регулировались (зазоры 0.30 0.15 0.10! 0.15! 0.35 0.10! 0.15 0.30).
Давило масло через сапун. Чистилась система вентиляции картерных газов.
После этих процедур проехал не более 300 км.
Это точно не ДМРВ, не ДПДЗ, не ВВ провода.
Только что проверил метки, всё совпадает, с распред. вала, с маховика (окошко) , со шкива генератора тоже (20-ый зуб на ДПКВ) .
На холодную, дым густой, белый с лёгким оттенком синего. Прокатился, прогрелась, дым едва заметный, синеватый.
На 1-ой и 2-ой передаче, если ехать на холостых, дёргается.
Что это именно может быть?
Немного белый выхлоп говорит о том, что вода в хату лезет. А если синеватый, то масло кушает. Так вот если вода в хату идет, то это может быть проблемой. Так что повнималельней посмотри, что за дым. Ну и как уже говорилось, то метки проверь. А зазор на клапанах должен быть 0.15
проверьте, пожалуйста, совпадение меток на коленвале и распредвале... головка снималась-мастера могли накосячить... у меня было такое... ошиблись на 2 зуба... заводится, ехать будет... но тяги-ноль... удачи...)
метки грм смотри