


ВАЗ 2110 (8кл. 1,6 2005г) Что это может быть?
Стала туго разгонятся до 3тыс оборотов, после 3 - норм. Потом завёл, стали обороты плавать.
Незначительно уходит масло. Немного уходит вода (залил вместо тосола - промыть систему) . Греется примерно до 95-115.
Вроде везде сухо.
Перед этим потекла вода со стороны помпы - заменена на ТЗА. Потекло масло со стороны датчика масла - заменён.
Заменён паук на без нейтрализатора. Датчик кислорода остался.
Снималась головка, прокладки под голову и на коллектор менялись. Новые болты на головку.
Притирались клапана, но не регулировались (зазоры 0.30 0.15 0.10! 0.15! 0.35 0.10! 0.15 0.30).
Давило масло через сапун. Чистилась система вентиляции картерных газов.
После этих процедур проехал не более 300 км.
Это точно не ДМРВ, не ДПДЗ, не ВВ провода.
Проверил метки, всё совпадает, с распред. вала, с маховика (окошко) , со шкива генератора тоже (20-ый зуб на ДПКВ) .
На холодную, дым густой, белый с лёгким оттенком синего. Прокатился, прогрелась, дым едва заметный, синеватый.
На 1-ой и 2-ой передаче, если ехать на холостых, дёргается.
Что это именно может быть?
Ты сам на свой вопрос и ответил. У тебя клапана зажаты, докатаешся, ещё раз головку снимать будешь. Только теперь для замены клапанов, которые скоро прогарят. Зазор для впускных 0,3 +-0,05 для выпускных 0,2 +-0,05. В идеале чтоб не брякали ставь впускные 0,25 выпускные 0,15, но ни как не меньше!
Синеватый дым говорит о том, что в цилиндры попадает масло, в том числе и из-за не правильной регулировки клапанов.
заменить ВВ провода и свечи.
Похоже на пробитую прокладку.
Прокладку под головкой пробило, вероятнее всего. Если убрал нейтрализатор, перепрошивку надо делать, в идеале
ваз-это диагноз. продавай пока еще ездит