
Мужчины ответте????

Святослав Оракул (65069), закрыт 14 лет назад
Вот я делаю то же самое с любовником что и с мужем .Сама не понимаю почему тогда это делаю . Но вот вы тоже делаете с любовницей что и с женой????
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4313) 14 лет назад
скорее всего я с любовницей делаю большее чем с женой )-
СвятославОракул (65069) 14 лет назад
почему ?
Дмитрий Гуру (4313) потому что жена не много закомплексованна. а я устал ее разкомплексовывать и нахожу новое на стороне
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13616) 14 лет назад
у меня любовник:) Жены нет,и,надеюсь,не будет
BENDER Мастер (1577) 14 лет назад
Ну да я тоже ее трахаю, а че я должен делать подругому? или нужно в другое место? Я не хочу !
Алексей Воложанин Мастер (1075) 14 лет назад
жены пока нет и не надо.. . так что ответить не могу :)
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
С женой окуратно а с любовницей как с праст.... ой
СвятославОракул (65069) 14 лет назад
может жене тоже надо что б с ней так поступили.Незадумывался??7
Сергей Мастер (1852) 14 лет назад
Разница в ощущениях, а остальное не отличается!
валера деркунский Профи (613) 14 лет назад
не знаю. Имею жену, любовницы нет. Вобще смысл не в том что делаешь, а в том что запретный плод сладок, а муж всегда дома и всегда доступен.