Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, а как вам сегодня работается с похмелья?

Нателла Кузнецова Просветленный (21800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Likhachev O.N. Гуру (2503) 14 лет назад
Пить бросил и Вам советую, мир прекрасен без похмелья :)
Остальные ответы
Aliftina Профи (530) 14 лет назад
A kto vchera s vami nebil tomy kak jit,a???
PORTER Искусственный Интеллект (189766) 14 лет назад
Пускай работает Железная пила.. . с похмелья!
Вадим Старцев Просветленный (42867) 14 лет назад
С чего Вы взяли:
1. Что весь народ с похмелья?
2. Что весь народ работает?
3.Что весь народ в интернете?
Нателла КузнецоваПросветленный (21800) 14 лет назад
Если судить по первым ответам, то меня радует, что с похмелья никого нет.