
Чет я недоганю..дамы это про вас шоль???внутрях...

Пользователь удален Мудрец (13497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
ГЫЫЫЫЫ )) Девиз пелотаГ Темы для взрослых )))))))))))
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91165) 14 лет назад
прикол. ты где это надыбал? а пилотка при чем? или ее по голове будут ...
Кеша Мыслитель (5046) 14 лет назад
Наверно про нас. "Пьяная баба п.. . не хозяйка"
Яночка Мыслитель (9399) 14 лет назад
Выпил водки- берись за пилотки- а это про вас!
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
ну а про кого ,конэшно про нас любимых
Источник: приветик дорогой