Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пежо дорогая машина в обслуживании?

Neti Мастер (1490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ТАРАН Знаток (271) 14 лет назад
Фрунцузские машины одни из самых дорогих в обслуживании, а ПЕЖО, самый дорогой из французов (у самого была).
Остальные ответы
G Мудрец (15040) 14 лет назад
нет, мерседес, ягуар, бмв, ауди, дороже
Elena Мастер (1558) 14 лет назад
Смотря с чем сравнивать....я считаю дешево только по гарантии....а так выльется в круглую сумму....у меня у сестры пежо....меняет через 2 года...на новые.. :)
drakon Гуру (2505) 14 лет назад
у брата такая. денег на ремонты тратит немеренные. но тачка класс
John Spartak Мыслитель (5244) 14 лет назад
Интересно что дешевле, тогда) Чинить "старую" двухлетку) или обменять на новую?