
Дамы кто хочет глянуть на мой (смычек) в действии???

Пользователь удален Мудрец (13497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Osinka Гений (55032) 14 лет назад
а можно и на скрипку сразу?
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
смычок - то от контрабаса небось...ыыыы)))
Елена Искусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
ай, ты милый мой!!! Привет, дорогой!!!

я фотки с Египта слила, заходи, если есть желание
cego-дня Мудрец (12854) 14 лет назад
днем показываешь?Всем?Оторвут ведь....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259347) 14 лет назад
ну ты только обещаеш но не показываеш)))
Источник: приветики
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
енто что ты раздобрился ,добро свое показывать ,смотри с корнем оторвем