
Куда нам девочки податься если зимой мужУки активность снизили свою?

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45416) 14 лет назад
Не нужно, Милая так сильно горевать,
Бери билет на Сингапур и можно улетать
Остальные ответы
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 14 лет назад
Не теряйся !!!(пока осень на дворе!!!)
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
что делать..их так мало..нан подымать их активность..
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
а нам красивым путей много и с ноги откроем еще
енг Мудрец (13228) 14 лет назад
впадай вместе с нами в беспробудную спячку
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
ВОт так всегда... когда нужны.. никогда не найдешь!
Источник: привет
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Так разогревать надо горячими восточными танцами - учите восточные танцы....
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Теплей придется одеваться....