Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую собачку

Ино Знаток (259), закрыт 14 лет назад
можно подарить моей бабушке? какая не будет обузой. маленькая компактная по возможности ленивая, чтоб много не гулять, общительная. и с климатом чтоб прижилась (довольно холодно зимой)
Лучший ответ
LA Гуру (3288) 14 лет назад
У пожилого человека обычно есть свои особые потребности, отличающиеся от потребностей более молодых людей. Часто нет ни сил, ни необходимости иметь большую собаку. Идеальным вариантом для него будет маленькая или средняя собачка, приученная совершать свои «дела» на бумагу и довольствовать относительно замкнутым сидячим образом жизни своего хозяина. Это может быть шестимесячный щенок, породистый, или даже, если правильно выбрать, нечистокровная собака. Этот щенок уже будет обучен проситься и не грызть вещи, а кроме того, и обойдется дешевле. Чем старше собака, тем она дешевле, потому что большинство людей хотят иметь очень маленьких щенков. В такой ситуации собака, которая в одиночестве стала бы лаять и грызть вещи, будет хорошо себя вести и прекрасно себя чувствовать. Поэтому правильным выбором будет терьер или маленькая собачка охотничьей породы, а также карликовый пудель. Также подойдет бишон-фриз, чихуахуа, ши-тцу, такса, тибетский терьер, мальтийская болонка или уэст-хайленд-уайт терьер. Пожилому человеку не следует заводить овчарку, добермана, лайку, пойнтера или лабрадора, так как если они окажутся излишне жизнерадостными или волевыми, ими будет очень трудно управлять.
Дополнительно про выбор собаки - из источника:
Источник: http://www.dressirovka.spb.ru/beh/beh48.htm
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1829) 14 лет назад
мопсик - идеальный вариант-и попонки с удовольствием носят.. Можно болонку, но причесывать надо. Йорки хороши - но капризны и в уходе требовательны.. Можно шпица.. только тогда с самого детства, так как у них характер не фонтан - как воспитаешь
dmitrii Гуру (2792) 14 лет назад
Может пикенес, если конечно бабушка с шерстью управится..
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
Все щеночки очень живые, мне например очень нравятся спаниели, но для бабушки лучше завести например шпица- такая маленькая собачка похожа на лисичку, можно болонку, можно пикенеса, они все очень маленькие, почти как кошечки, и умненькие
Anna Alexandrova Знаток (319) 14 лет назад
Мопсы и пекинесы - чудесные собаки. Но нужно учитывать длину и строение лицевой части. В жару да и в обычной жизни может возникнуть проблема с дыханием и сердечной деятельностью. Поэтому пожилому человеку, стоит выбрать собаку лишенную генетически закреплённых дефектов, адаптированную к климату и неприхотливую. Учитывайте, что терьеры - как правило очень активны. Существует ряд карликовых пород, которых можно носить на руках. Это может быть и той собака (то есть той-терьер), той-пудель, но тут необходимы умение стричь. Хотя не сложно все. Шпицы довольно милые, не требуют стрижек, не замерзают через минуту. В общем почитайте литературу. Там всё описано. Удачи Вам в выборе нужного питомца. Из 400 пород, я думаю вы сможете подобрать, то что Вам непременно подойдёт. :-)
taira alxazova Мастер (1411) 14 лет назад
француский боксёр.ленивая,добрая,общительная и сладкая.БУДЕТ В САМЫЙ РАЗ.
СВЕТЛАНА . Просветленный (25432) 14 лет назад
Мне кажется, что это идеальный вариант. Японский хин.


А вот питомник:
http://www.omikudzi.ru/
Удачи
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Все оппонеты ответили правильно - пород много, выбирай на вкус..
Только ты спрашиваешь нас, что подарить бабушке, а тебе
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УЗНАТЬ,
ЧТО НРАВИТСЯ САМОЙ БАБУШКЕ, А НЕ НАМ.
Затем, нужно узнать не страдает ли бабушка астмой -
тогда нельзя собак с подшерстком,
или нет ли повышенного давления -нельзя нагибаться...
Нет ли у бабушки аллергии на собак и какой у бабушки характер..
Только после того, как всё выяснишь, можно говорить о покупке щенка.
Да и деньги играют немалую роль.
Пекинес стоит 12-15 т.р.
а йорк и шпиц от 25 до 55 т.р.
Это в Москве.
Если есть вопросы - пиши в личку -поговорим.
lu-lu Мастер (1432) 14 лет назад
мопс отлично подходит,он к тому же как и все бабули переваливается с одного бок на другой!!))))
Яга Мудрец (10894) 14 лет назад
Взять в приюте некрупную взрослую дворняжку. И ей хорошо, и бабушке со щенком возиться не надо.