Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много????

N@stiy@ Мастер (1791), закрыт 14 лет назад
Интересно много здесь холостых?
Почему вы здесь тусуетесь?
Лучший ответ
Master Профи (772) 14 лет назад
Как оказалось - не так уж и много!!! а здесь - потому, что поближе к тебе!! А ты до сих пор мужа ищешь???
N@stiy@Мастер (1791) 14 лет назад
До сих пор
Остальные ответы
Сергей Новиков Гуру (4964) 14 лет назад
Я холостой! А здесь сижу убиваю время...,так на работе заняться не чем....
Folgish Мастер (1959) 14 лет назад
Холостой! Здесь время убиваю....на работе я...))