
Разница психологии или почему то еще?

Колючка Профи (586), закрыт 14 лет назад
Почему мужчина может просто уйти от женщины в никуда ни к кому, а женщина обычно если уходит, то уже к кому то. (не спорю исключения всегда есть, но обычно именно так).
Лучший ответ
gosha terkin Просветленный (24680) 14 лет назад
потому что телки как правила ссут остаться в одиночестве,поэтому заранее подготавливают пути отступления....
Источник: я не такой тупой как вам хочется)))
Остальные ответы
Oleg Оракул (56366) 14 лет назад
Я всегда уходил к кому то))
Alexey Zakharov Просветленный (21734) 14 лет назад
У тебя сколько статистики - случая три-четыре? :)))))))))
Kadissa Мыслитель (9787) 14 лет назад
Что за бред!!!!
Я вот всегда уходила абсолютно в никуда!!!
Олоо Профи (615) 14 лет назад
низнаю, а аватар у тя уматный) ищеб двигался....
Анфиса Мыслитель (7418) 14 лет назад
я тоже уходила в никуда...точнее ни к кому)))
Пч Ёлка Просветленный (26421) 14 лет назад
потому что решение принимает мужчина...
для мужчины почти невозможно создать невыносимых условий для жизни в семье, поэтому уход в никуда- редчайший случай.