Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы знаете, каких принципов должен придерживаться патриот??

ГАЛЛАНТ Оракул (56772), закрыт 14 лет назад
Каждый настоящий россиянин должен придерживаться следующих принципов: I Государство без тебя — государство, ты без государства — ноль. Поэтому человек для государства, а не наоборот. Носителем власти является российский народ. Но это тяжкое бремя. Слава богу, что его взялся нести президент. Настоящее разделение властей расщепляет вертикаль, и потому вредно для России. Власть всегда от народа. Поэтому, когда народ ругает власть, он ругает самого себя. Закон власти: власть Закона для всех. Кроме самой власти. Потому что она призвана следить за исполнением Закона. Власть не может быть близка к человеку — большое видится на расстоянии. Проблемы случаются не у тех, кто при власти, а у тех, кто пытается создать их для власти. У России много врагов. А друга только три: армия, флот и ФСБ. II Хорошо смеется тот, кто при исполнении. Всякий начальник создан для руководства, как птица для полета: чем крупнее, тем выше полет. Губернатор всегда прав. Пока его не снял президент. Нельзя требовать ответственности от чиновников — у них и так чересчур много забот. Богатством чиновников прирастает Россия. Ничто у нас не дается так легко, как взятка. Дорога не взятка, а внимание. Власть и крупный бизнес едины. И потому непобедимы. Друг олигарха — олигофренд. И должен быть с олигархом в известном месте. Но олигарх олигарху — рознь. И потому «Челси» — российская команда. III Если в тебя по причине плохого настроения принялся стрелять сотрудник ФСБ, умри с пониманием того, что ФСБ — основа России. Если тебе навязали крышу, пусть тебя радует то, что теперь это милиционеры или фээсбэшники, а не бандиты, как прежде. Если ты попал под суд и у тебя нет ни административного ресурса, ни денег, расслабься и наблюдай за процессом. Российская демократия — самая управляемая в мире. Нам есть чем гордиться. Нам не нужна власть партий, когда есть партия власти. Наша многопартийность — это когда много партии власти. Говоря о правах человека, следует выяснить, какую должность он занимает. Настоящий россиянин верит прокуратуре, а не зловредным журналистам. Настоящий россиянин верит Роскомстату, а не ценам в магазине. Нам не нужны независимые суды. Наверху лучше знают, какие решения правильные. Нам не нужна так называемая свобода слова, которая существует лишь для того, чтобы критиковать власть. Нам не нужны парки, садики, детские площадки в городах. Застроить каждый свободный метр элитным жильем — вот наше требование. Нам не нужны памятники истории и культуры. Заменить их полезным новоделом — вот наше желание. Долг настоящего россиянина — помочь российским женщинам активнее решать демографическую проблему. Пенсионеры должны помнить: Пенсионный фонд — не резиновый. Раньше умер — помог стране. Главное для настоящего россиянина — уметь терпеть и доверять власти. Тогда мы обязательно дождемся результата. Нынешнее поколение будет жить при величии России. И тогда не важно, как оно будет жить.
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9330) 14 лет назад
По моему всё намного проще - совесть и правда - истинный движитель патриота.

Хотя для большинства "ура-патриотов" вполне подошло бы изложенное вами)))
ГАЛЛАНТОракул (56772) 14 лет назад
правда у каждого своя- как тут быть?
Эмиль Мыслитель (9330) Да ни как. Действительно - у каждого свое воспитание. Для кого-то взятка - норма. Для кого-то бесчестие.
Остальные ответы
Iren Мастер (2234) 14 лет назад
Своих только!
а так оцените фото! и проголосуйте! Пожалуйста,,,,это займет 5 сек!
Буду очень признательна!
Ирина Гаврилова (это я) - Наш претендент на победу в конкурсе "МИСС ОФИС"!

Голосование и все подробности конкурса ЗДЕСЬ -
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

СПАСИБО! Буду рада новым знакомству
Сармат Оракул (78422) 14 лет назад
не смешно
ГАЛЛАНТОракул (56772) 14 лет назад
зато жизненно
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 14 лет назад
Наверно своими и жизнью продиктованными принципами