Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы боритесь с болезненными месячными?

HR Гуру (3492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (544) 14 лет назад
Спазмалгон или баралгин или кетанов и встать на колени и положить небольшую подушку на живот и загнуться и в таком положении станет полегче.
Остальные ответы
София Сладчикова Просветленный (37857) 14 лет назад
а я не борюсь..я соглашаюсь на боль и она уходит..
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) 14 лет назад
секс...боли утихнут, только они сильнее пойдут....
Татьяна Соловьева Мыслитель (5311) 14 лет назад
они со мной борятся!!!
а я их терплю, или нурафен каждые 10 мин, но эо вредно ооочень!!!
Даша Ибрагимова Знаток (363) 14 лет назад
пью обезболивающие...потому что у меня боли невыносимые...
Фроська Гуру (2846) 14 лет назад
верный способ провериться у гениколога, она тебе выпешит нужные лекарства. У меня подруга так от них избавилась.
Elena Мастер (1558) 14 лет назад
нурофен с утра...нурофен в обед....нурофен на ночь....и тонны шоколада, для поднятия тонуса!
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
сексом нада бороться с ними
Источник: )))))))))))))
Васильева Екатерина Мастер (2073) 14 лет назад
ревалгин! и все проходжит! кстати спортом можно заняться,боль уйдет!