Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди! Кто поможет мне с историей??? Очень прошу!!!

Екатерина Владимировна Знаток (269), закрыт 14 лет назад
нужно по теме: " Государство и право в Древней Греции и Древнем Риме"
Дополнен 15 лет назад
это на 8 минуток:))
Дополнен 15 лет назад
нужно тест сделать:))
Дополнен 15 лет назад
нужно он-лайн тест сделать!!!!
Дополнен 15 лет назад
ТЕСТ нужно сделать!
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899227) 15 лет назад
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕГО РИМАСледовательно, история государства и прав Древней Греции и Рима, представляет собой систему знаний об объективных законах развития общества, ..
www.interlaw.dax.ru/student/7/T2.htm - 90k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Лысенко О. Л. - Государство и право Древнего Рима - ГлавнаяЛысенко О. Л. - Государство и право Древнего Рима. ..возникших и существовавших в завоеванных стра-нах, и прежде всего в Греции, Египте, Сирии и др. ..
www.lisenko.net/ - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Возникновение государства в Древнем Риме - курсовая работаВозникновение государства в Древнем Риме Государство и право ...Истоки древнегреческого государства. Развитие Древней Греции и возникновение полисов. ..
revolution.allbest.ru/law/00002344.html - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Скачать реферат: Смешанные формы правления в Древнем Риме и ...ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ УЧЕНИЯ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ С середины IV в. до н. э. ..Право и государство суть продукты договора, результат соглашения. ..
ref.net.ua/work/det-12551.html - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Скачать реферат: Наука и искусство Древней Греции и Древнего МираЭ. В течение трех веков в Греции возникла новая форма государства - первая в ...Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках ...
ref.net.ua/work/det-13999.html - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с ref.net.ua ]

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Государство и право Древнего Рима Автор Чурсина А ...Хозяйственный механизм античного рабства /на пРимере Древней Греции и Древнего Рима (Автор: Белозерова Оксана Николаевна) · Государство и право на ...
zadachi.org.ru/?n=2426 - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ История театра древней Греции Рима и средневековья ...История развития физической культуры в древней Греции и Риме (Автор: Фомина Оксана) ...Государство и право Древнего Рима (Автор: Чурсина А. Ю. ) ...
zadachi.org.ru/?n=5140 - 35k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с zadachi.org.ru ]

Глава 20. История налогов. Налоги Древней Греции, Рима, государств ...Налоги Древней Греции, Рима, государств, образовавшихся после падения Римской ...Magna Charta libertatum ограничила право королей вводить новые налоги и ...
allpravo.ru/library/doc4396p/instrum4397/item4417.html - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Науки о человеке humant.claw.ru/ - рефератыИстория театра Древней Греции, Рима и средневековья ...Уголовное право буржуазных государств новейшего времени · Уголовное право и религия ...
humant.claw.ru/ - 75k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Остальные ответы
taira alxazova Мастер (1411) 15 лет назад
2. Государство и право Древнего Рима

Крупнейшим государством древности являлось Римское государство. Хотя оно сложилось позже других государств древности, которые к моменту начала римской истории насчитывали уже многие века со времени своего возникновения, и обладали сравнительно высоким культурным наследством, однако оно достигло весьма значительных результатов.

Экономическое развитие Рима привело к тому, что он в сравнительно короткий срок подчинил себе не только всю Италию, но и обширнейшие территории Средиземноморского бассейна. Рим превратился в мировую империю. Эксплуатация огромных масс рабов и покоренных народов приводила к острым конфликтам и социальным потрясениям.

Право, выработанное Римом, римское право, явилось наиболее развитой и законченной системой права рабовладельческого общества.

Римское право надолго пережило своего создателя - античное общество. Оно непосредственно или опосредованною легло в основу гражданского (и отчасти уголовного и государственного) права многих феодальных и буржуазных государств. Тем же французским легистам (юристам) для обоснования верховенства королевской власти не пришлось задавать какого-либо нового оригинального учения. Они обрели его в таких формулировках римского права, как "Государь стоит над законом" и "Что угодно государю, имеет силу закона". Это явление именуется "рецепцией римского права" (буквально: "восприятие", "восстановление действия"). Римское право вполне отвечало интересам буржуазных отношений, зародившихся в недрах феодального строя. Оно нужно было купцам, стремившихся к тому, чтобы сделать частную собственность свободной и оградить ее от каких-либо феодальных ограничений. В римском праве были заинтересованы не только купцы и городское сословие, но в нем нашла опору и королевская власть, которая в союзе с городами боролась с феодальной раздробленностью, боролась за политическое объединение всей страны.

Несмотря на то, что римское право было использовано и дворянами в целях еще большего угнетения крестьянства (захват общинных земель помещики старались обосновать положениями римского права) , в конечном счете рецепция римского права была явлением прогрессивным для своего времени. Рецепция римского права способствовала ликвидации партикуляризма и сословного характера феодального права, тормозивших развитие торговли и промышленности, развитие частной собственности. Следовательно, изучение римского права поможет лучше понять и особенность феодального и буржуазного права. Римское право послужило одним из источников кодекса Наполеона 1804 года, который являлся образцовым сводом законов буржуазного общества или в основу кодификаций многих государств мира.

Продолжительность римской истории исчисляется 12 веками. На протяжении столь длительного существования Римское государство и право не оставалось неизменным, они прошли определенный путь развития. Принято делить историю римского общества и государства на 3 основных периода:

1. Царский период (VIII-VI вв. до н. э.) .

2. Республиканский период (VI-I вв. до н. э.) .

3. Императорский период (I-V вв. н. э.) .

Последний период еще подразделяется на принципат и доминат. Переход к доминату относится к 3 веку н. э. Западная Римская империя погибла в V в. Восточная империя (Византия) пала под ударами турок в середине XVI в.

Процесс разложения родового строя и возникновения государства в Риме имеет много общего с Афинами. Закономерность прослеживается в появлении частной собственности, классов, упадке родовых учреждений и создании государства. Все полноправные, коренные обитатели Рима - патриции - объединялись в замкнутую организацию из 3 племен (триб) . 10 родов входили в курию, 10 курий в трибу. Всего насчитывалось 300 родов. Во главе римской общины были: Совет старейшин (сенат) и сходки - собрания воинов по куриям или трибам, до 6 в. до н. э. был царь (военачальник, жрец, судья) .

Рост имущественного неравенства среди патрициев привел к усилению