
Анекдот, навеян вопросом Просто Виктории

Майкл Просветленный (35619), закрыт 15 лет назад
Поезд, купе СВ, сидят поручик Ржевский и Наташа Ростова... . Поручик уже третий час читает газету.. . Наташа спрашивает: "Скажите, поручик, а что это у вас за часы такие на руке? красивые, интересные.... " Поручик откладывает газету иговорит: "Вот верите, Наташа, просто не хочется! "
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164644) 15 лет назад
ну смяшнно.... ржуууууя ржуууууууууууууууууууууууууууууу
МайклПросветленный (35619) 15 лет назад
для тебя старался, шалунья:)))
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (9186) 15 лет назад
ну вот так всегда
МайклПросветленный (35619) 15 лет назад
ну, не всегда так бывает...:))))
Алексей Просветленный (24752) 15 лет назад
Смеемся после слова ЛОПАТА.Гыыыыыыыыыыы!!!!
Д М Гуру (3191) 15 лет назад
АААААА!!! ХА-ХА-ХА!!! Нормально!!! Давай ещё в том же духе!
МайклПросветленный (35619) 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9491540/ пожалуйста, читай:)))