
почему когда выпьешь на базар пробирает?

yuliok Просветленный (33741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Есеева Гуру (4324) 14 лет назад
Это когда удачно выпьешь- в норму войдешь...А если недобрал или перебрал- тут другой расклад идет,, в общем -норму надо соблюдать
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (469) 14 лет назад
потому что у пьяного на языке... то у трезвого на уме!)
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
на верное тот момент споминаешь, что забыла на базаре что то купить! :)
Алексей Бородай Гуру (4679) 14 лет назад
Короче там замануха связанная с мозгом, он чет там расслабляется и всякая такая дребидень.
Petit Мастер (1590) 14 лет назад
потому что окгда ты трезвый - тебе поговорить не с кем, а когда выпьешь - в глаза двоится, иногда и троится, поэтому и базаришь без умоолку