Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите что делать каждый раз пользуюсь тональным и каждый день грязниться воротник от него куртки

Пользователь удален Мыслитель (9789), закрыт 14 лет назад
что делать? не мазаться - не могу.
Лучший ответ
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
Так и будет. Стирать куртку (можно только воротник), всякие шарфики-свитерочки. Даже супер устойчивый крем все равно дает такие вот гадости
Остальные ответы
Маша Мастер (1132) 14 лет назад
подбери себе другой тональник
CrAzZzY bO_Om Мастер (1440) 14 лет назад
поменьше штукатурь лицо!! не нада на 30 слоёв мазать!! или купи какойнить другой крем, балет например!!
вероника стрельцова Мастер (1028) 14 лет назад
Не подходит тональный крем, пользуйся другой маркой.... Чтоб не тратиться много, попрбуй у подруг тональные, так и подберёшь....
ketrin Мастер (1201) 14 лет назад
после нанесения надо немного его растереть обычной сухой салфеткой, а на шею можно подобрать элегантный платок
жанна Ученик (148) 14 лет назад
смени крем и используй лёгкий шейный шарфик или платок
Пользователь удален Мастер (1465) 14 лет назад
А может стоит меньше мазюкаться им!
Алена Князева Мастер (1918) 14 лет назад
Купи тональный крем ВИШИ он дорогой но себя оправдывает экономичныйнадолго хватит и не пачкает, только выбери по типу кожи, и на него не надо наносить пудру, тогда будет все окей!
Наталия Водильцева Знаток (358) 14 лет назад
Смени свой тональный крем на более качественный.
Мечта подонка Профи (934) 14 лет назад
поменять тональник и не класть много слоев....
СВЕТЛАНА . Просветленный (25432) 14 лет назад
Тональный крем вреден для кожи сам по себе.Он закупоривает поры и от этого появляются прыщи. Поэтому, я бы вам посоветовала две вещи или использовать бронзатор или ходить в солярий. В хорошем солярии кожа загорит за 2-3 посешения и ни что не будет пачкать кофты. Удачи
GonМудрец (18077) 14 лет назад
Милая, Светлана! Тональный крем не только не вреден, а даже необходим, в условиях города и смен сезонов. Бронзатор или солярий не заменяют тона, а постоянный принудительный загар лица очень сильно старит кожу. Прыщи появляются отнюдь не от тона, а от неправильной очистки кожи, недоухода за кожей и при применении не подходящих средств. Кстати, 50% прыщей это следствике неправильного питания и плохой работы ЖКХ. Так что, солярий никак не спасет Вашу кожу от прыщей, а вот мелкие морщины могут появиться гораздо раньше. По поводу бронзаторов почитайте на любом профессиональном форуме - принудительное окрашивание кожи заканчивается сильнейшими экземами и дермитами.
М Б Мыслитель (5259) 14 лет назад
Носи шарфик, платок или косынку