Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всех приветствую! Скажите - сколько лет плавал Одиссей, прежде чем вернулся в Итаку?

Тamis Искусственный Интеллект (138789), закрыт 15 лет назад
И почему Гомер заставил его так долго возвращаться домой? Ведь это море (какое? ) такое маленькое.. . Пожалуйста - дайте волю вашей фантазии!! ! Итак, здесь 3 вопроса: * сколько лет плавал Одиссей? * по какому морю? * почему Гомер.. . (здесь пофантазируйте!)
Дополнен 15 лет назад
Путь Одиссея домой длился 10 лет.
Плавал он по Средиземному морю.
Wonderbell дала частично правильный
ответ - Одиссей действительно был в
плену у... Спасибо всем!
Лучший ответ
wonderbell Гуру (3159) 15 лет назад
1)20 лет
2)под рекой Океан во времена Гомера имелась в виду река Борисфен (нынешний Днепр).
3)насколько я помню,он так долго путешествовал,потому что был в плену у сирен
Остальные ответы
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241987) 15 лет назад
1. Много лет ..,но не успел умереть физически (хотя, несомненно, несколько раз умирал и возрождался Духовно) ;(

2. По морю Сознания и Представлений ..;

3. Причём здесь Гомер ?
Давайте спросим у Зевса .. ;)
... а был ли мальчик (здесь Гомер) ?
======================================
Добрый день !
Источник: Итакология с основами Пенелоповедения
ТamisИскусственный Интеллект (138789) 15 лет назад
День добрый! Вы имеете в виду -
существовал ли Гомер?
Я знаю, что Гомер - реальное
историческое лицо, АЭД... :-)))
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241987) а я о Го мере сомневаюсь ... Ни биографии, ни фотки ...;(
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
И сколько арбузов он съел?
ТamisИскусственный Интеллект (138789) 15 лет назад
:-) А были ли в те времена АРБУЗЫ?
Если да - то, думаю - немало...
1234_10Просветленный (26424) 15 лет назад
Ох, и уписался же он!