Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! Кого выбираете: АМАЗОНКУ или НИМФУ?

Пользователь удален Профи (977), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дима Мастер (2197) 14 лет назад
от ситуации, хотя амазоночку бы...
Остальные ответы
Lord Мастер (1280) 14 лет назад
Амазонку-нимфоманку))))))))
feliz Мудрец (16616) 14 лет назад
женщина должна быть всем сразу
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 14 лет назад
настоящие пацаны выбирают канары бунгало и кучу телок)))))))))
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
Оне сами не знают чего они хочуть.... мечутся от одной к другой
Марина К Мастер (1836) 14 лет назад
О, похоже, амазонки все-таки рулят... Респект нашим ьесстрашным мужчинам!