Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы вы сделали если бы на час оказались Богом?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что глобального вы бы сделали?
Лучший ответ
Kot Знаток (448) 14 лет назад
Я бы сделал чудо....
Остальные ответы
Юрчик Мудрец (15618) 14 лет назад
Продлил бы жизнь родителям...
Ю-La Мыслитель (7963) 14 лет назад
ох пошкодничала бы!
Роман Мастер (1617) 14 лет назад
Ничего.. .
Мифу о Боге уже много времени, а делать он ничего не делает...
Пользователь удален Мастер (1197) 14 лет назад
Побыть бы хоть секундочку....что бы люди были счастливы..наступил душевный покой..
Лапуля Мудрец (13013) 14 лет назад
Ой, много бы сделала. Начала бы с того, что очень многое и многих вернула бы на свое место.
Cheff Профи (640) 14 лет назад
я бы сделал так, что бы время остановилось
o-o Профи (898) 14 лет назад
я б запомнила как быть богом и осталась им навсегда )
PlugBaby Мыслитель (7168) 14 лет назад
мы не боги,и поэтому ничего не можем! можно лишь верить. в то, что все будет хорошо!