
не раз слыхал,что если сломался фен,то многие девушки сушат волосы в духовке,это ж как додуматься то до такого?

gosha terkin Просветленный (24680), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а мы потом удивляемся....откуда ж там мозги,если они спеклись давно
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
Ага, а ещё в машине в печке
АлёнаМастер (1162) 14 лет назад
..а моем их с доместосом в посудомойке, расчесываем ершиком для унитаза...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1673) 14 лет назад
а в кино видела как натурально разглаживали волосы утюгом!!! =)
голь на выдумку хитра=)