Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы хорошо разбираетесь в родственных связях?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Кем мне приходится муж сестры и кем я ему?
Лучший ответ
Виталинка Знаток (403) 14 лет назад
СНОХА - жена сына.
ЗЯТЬ - муж дочери, муж сестры, муж золовки.
СВЕКРОВЬ - жена свекра, мать мужа.
СВЕКОР- отец мужа.
ТЕЩА - мать жены.
ТЕСТЬ - отец жены.
ДЕВЕРЬ - брат мужа.
ШУРИН - брат жены.
ЗОЛОВКА - сестра мужа.
СВОЯЧЕНИЦА - сестра жены.
СВОЯК - муж свояченицы.
ПЛЕМЯННИК - сын брата, сестры.
ПЛЕМЯННИЦА - дочь брата, сестры.
Остальные ответы
fedotofoto Мастер (1609) 14 лет назад
он тебе вроде зять, а ты ему вроде заловка....если не ошибаюсь, конечно...
Toxa Знаток (483) 14 лет назад
Он тебе-Зять!А ты ему своячница!
Рыжик Мастер (1663) 14 лет назад
Он вам зять (сестрин муж) , вы ему свояченица (женина сестра)
saiori Мыслитель (6279) 14 лет назад
задала задачку....)))
ты ему - свояченица (сестра жены по-русски)
он тебе - свояк.
а сейчас приготовься к взлому мозга: твой муж тоже будет мужу твоей сестры свояком!
приятного переваривания ))))