Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда бежать, может успею?

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь - [pvd1] Мыслитель (7384) 14 лет назад
Ко мне в объятья! Осталось 2 года...
Остальные ответы
Сова Мудрец (10133) 14 лет назад
будешь торопиться - непременно опоздаешь...
Елена Иванова Знаток (436) 14 лет назад
если будешь стоять в такой позе, вряд ли сможешь взять хороший старт ))))
IngWar Гуру (4628) 14 лет назад
Время летит,
Время бежит,
А я на месте стою....
Рада Профи (604) 14 лет назад
Вернись к себе, вернись к любви,
Забудь про боль и вновь иди.
С горячим сердцем, с верой в свет...
Вот мой философа ответ)))
Gala Мастер (1985) 14 лет назад
Попробуй найти сначала, а потом догнать СЕБЯ. Тогда станет проще искать ответы в жизни
Владимир Родин Оракул (62869) 14 лет назад
Путин уже улетел в Германию.))