Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто делал загранник через Госуслуги? У меня сейчас статус "оформление". Через сколько будет готов?

Маргарита Ученик (144), закрыт 7 лет назад
Еще читала где-то в инете, что еще должен быть статус "отправлено на печать в Госзнак". А у вас как было?
Лучший ответ
Елена Чалдаева Мыслитель (6867) 7 лет назад
Сначала пишут Ваше заявление успешно зарегистрировано, затем (у меня на след. день) - Принято. Для цифрового фотографирования на паспорт и предоставления оригиналов документов, необходимых для оформления заграничного паспорта нового поколения, Вы можете обратиться к нам в 15-ти дневный срок, в приемный день, в порядке общей очереди в удобное для Вас время, либо в указанное время. Далее - Оформление. Электронный файл с Вашими данными направлен для печати паспорта на ГОЗНАК в Москву. О готовности заграничного паспорта Вы будете извещены дополнительно! Я получила паспорт как положено - через месяц.
Остальные ответы
Biscuit Профи (755) 7 лет назад
Оформление проходило не больше около 10-15 дней. Потом просто пришло письмо, мол, приходите забирайте.
Самбука Мудрец (15845) 7 лет назад
я делала, да, так и было . будет еще про гознак .. через неделю после оформления пригласят на фотографирование, а потом уже - в гознак . и после этого еще недели три ждала .