Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы находите внешность Ксении Собчак?

Анюта Профи (543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (2072) 14 лет назад
если б не ее характер, то на 3-4..а так 1
Остальные ответы
Оля Л Мастер (1533) 14 лет назад
лошадь....что тут находить
Syudji Ученик (193) 14 лет назад
она сука я бы её даже не иб*л
Солнечный_котенок Мастер (2485) 14 лет назад
Ее даже искать не надо...Ее внешность на каждом углу....
вика невзорова Мастер (1147) 14 лет назад
в принципе она симпатичная,но её челюсть это что то.
кинчёчмис Гуру (4580) 14 лет назад
ну, живут и с худшими, что делать, если ты такая родилась?
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465361) 14 лет назад
А чего все по поводу внешности Собчак любят пообщаться??? Можно подумать остальные все просто красотки
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
лошадь редкостная, а в молодости вообще кошмар....
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
Солнечный котенок хорошо сказала "Ее даже искать не надо...Ее внешность на каждом углу....".Девушки вы себя оцените. Большинсвто с ней и рядом не стояло!от природы конечно нет красоты, но чувство красоты у нее есть, она заботится о своей внешности, и ЛИЦО ее очень даже ухоженое.Это главное.Так что для меня по десятибальной шкале на 8.вот!
L~N Мастер (1293) 14 лет назад
мне она не нравится, а ведь кто то от нее без ума
Роман Мастер (1617) 14 лет назад
Лошадь страшная, как моя жизнь в 1900 лохматом году...
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) 14 лет назад
в ней есть своя какая то изюминка красоты.
С.Э.Р. Гуру (3461) 14 лет назад
Даже по пьяни не посмотел бы!