
Блин, четыре дня без секса (вопрос внутри)

Ju Мастер (1864), закрыт 14 лет назад
Я так хочу, КТО ХОЧЕТ СИЛЬНЕЙ ЧЕМ Я???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
Я хочу!!!
Забери меня сегодня с работы на машине!
Догадываешься зачем )))
JuМастер (1864) 14 лет назад
Ну... и куда за тобой подъезжать??? А-а-а???
Остальные ответы
Улыбка на миллион Мастер (1898) 14 лет назад
я 5 дней, 13 часов давдцать две минуты
Яна Нецветаева Мудрец (10713) 14 лет назад
я три недели без секса была и за два дня так переборщила,что все ноет
Кыся Мастер (2155) 14 лет назад
я год как без него ((((
мескалинМыслитель (9550) 14 лет назад
сочуствую
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
ja xo4u silnee,
ja uzhe bolshe 15 4asov bez sexa
yuliok Просветленный (33741) 14 лет назад
нинаю, я сегодня спакойная
Alex Ученик (107) 14 лет назад
У меня был 10 минут назад! СОЧУВСТВУЮ! попробуй рукой))))))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907) 14 лет назад
шутники вы , ребяты...у меня муж завтра на вахту уедет на 21 день....я через 2 недели бросаться на всех буду, как мегера последняя....(((
=( Васька )= Профи (846) 14 лет назад
евнухи еще сильнее хотят! :)