Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плиииз, расскажите по дате рождения!!

МиССтер_пРовокАци_Я Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Какая эта девушка по характеру и что у неё с личной жизнью? Какое имя на ваш взгляд ей больше подойдёт?
22 января 1991
Лучший ответ
Сергей Болтенко Просветленный (27364) 14 лет назад
здравствуйте, Света
любые ваши отношения с парнями будут разваливаться - споры, ссоры и т. п. если и дойдет до свадьбы - то потом ругань будет.
на вас порча! навели ее еще на вас в школе, ваша однокласница.
как можно судьбы всех людей заключить в набор циферек при рождении?
а если циферки совпадают?
судьбы и люди всегда разные.
но, судьба только лишь в ваших руках! будущее еще нигде не записано, а значит, его можно и нужно менять!
совместная жизнь строится на любви, компромисах и совместном времяпровождении, верно?
гороскоп, его история возникновения говорит о том, что он возник для развлечения народа и относились к нему как к шутке.
в каждом из знаков вы можете найти характеристику себя. в этом весь прикол гороскопов ;)
скажите, можно ли на основе 12 созвездий судить обо всех людях?
помоему, это бред.
и при чем тут какое-то время года или 12 созвездий, по которым классифицировали всех живших и будущих людей. каждый индивидуален и не цифрам в календаре решать о том, каким будет человек.
вы почаще представляйте вашего возлюбленного, мечтайте о нем, целуйте его ваших мечтах! а при каждой встрече будьте нежной и ласковой!

мой совет будет практический, из жизни.
все в ваших руках!
вы просто загадайте желание, то, которое вам надо, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог, он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять сам ритуал, чтобы все получилось и не возникло болезней!

и еще,
купите себе церковный оберег - свяченый мак, он будет защищать вас от негатива.
желаю удачи!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1755) 14 лет назад
Да Букина славится дуростью и красотой.
ЗеленоглаЗая Гуру (4772) 14 лет назад
Рита. Девушка энергичная, веселая, смотрит на всех немножко с высока, самооценка не страдает. С лчной жизнью по пятибальной шкале на 4.
Мария Мудрец (17891) 14 лет назад
Рожденные 22 января обычно демонстрируют своего рода заряд энергии, который притягивает одних людей и отталкивает других. Ярко выраженные индивидуалисты, они с трудом могут сдерживать свою импульсивность в личной и общественной жизни. Многие из тех, кто родился в этот день, демонстрируют тщательно контролируемый имидж на публике и пускают все на самотек в личной жизни. Другие с трудом умеряют свою агрессивность в профессиональной деятельности. Эмоциональный контроль — главная проблема для этих людей. Они должны осознать, что смогут эффективнее воздействовать на других только в том случае, если укротят свою страсть и позволят окружающим вздохнуть свободнее. Друзья, любимые, близкие, как правило, отступают, когда появляется угроза, что рожденные 22 января «взорвутся» , созерцая вспышки этих людей не как эмоциональное богатство, а как эмоциональную неуравновешенность. В своей профессиональной деятельности рожденные 22 января следуют наиболее своевременным советам из имеющихся в их распоряжении и всегда придерживаются продуманного и благоразумного курса. Нет причин опасаться, что в их работе недостает жизненности, творческого огня или оригинальности, так как они обычно культивируют внимание к деталям и совершенствованию своего мастерства. Рожденные в этот день не должны бояться, что чужие советы подчинят их или каким-то образом сделают менее самостоятельными — это почти невозможно. Наиболее развитые личности, рожденные в этот день, постоянно шлифуют постепенно приобретаемые выдержку и интуицию. Изначально это может быть болезненно, но они самокритичны, и поэтому их работа одинаково важна — преуспеют ли они в налаживании разносторонних отношений или получении прибыли в деловых проектах. В дополнение — непрекращающееся совершенствование умения работать с людьми, готовность выслушивать противоположные точки зрения, разделяя, обсуждая и оценивая их сильные стороны и слабости. Сочетание редкостной отзывчивости с усердием натур, рожденных 22 января, очень удачно. Рожденные 22 января не слишком часто поддаются депрессии, и все же чем скорее они смогут познать себя на более глубоком уровне и объективно оценить свои возможности, тем будет лучше. Сконцентрировать свою энергию на одном деле, созидая непрерывно и уверенно, — наилучший вариант для этих людей. Однако на позитивной стадии работы у рожденных 22 января нередко происходят мощные эмоциональные вспышки, способные чудовищно все испортить, поэтому им следует остерегаться подобных случаев. Проблема здесь решается отнюдь не подавлением таких вспышек, а за счет поисков безопасного клапана, который бы выпускал пар, когда температура начинает повышаться.