Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блюдило нравственности... Как это так?

Сергей Николаевич Просветленный (22463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1328) 14 лет назад
блюдил блюдила закон, непереблюдил.... блюдовал потому что
Остальные ответы
Команданте Мудрец (10260) 14 лет назад
Интересная формулировка.
Шурик просто Шурик Просветленный (21661) 14 лет назад
Это у нас, а в Штатах это называется "полЮция нравов".
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Всё просто: кто машину ведёт-водила, а кто нравственность блюдёт- блюдило.
Источник: Привет, голубь ты мой сизокрылый!
сергей Профи (667) 14 лет назад
блядило блядило вот и да блядилось все так и бывает