Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое прыметник

Ученик (135), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Прикметник" может быть? Если да, то Прикме́тник (прилагательное) — самостійна частина мови, що виражає ознаку предмета, граматично виявлену в категоріях роду, числа і відмінка та відповідає на питання який? яка? яке? які? чий? чия? чиє? чиї?
Остальные ответы
Который сообщает о прикметах, как следователь.
Прыметник--гэта часцина мовы, якая абазначае прыкметы прадмета и адказвае на пытанни яки? якая? якое? якия?
На клавиатуре нет беларусского "и", поэтому, извините, пишу "и".
Прыметник--гэта часцина мовы, якая абазначае прыкметы прадмета и адказвае на пытанни яки? якая? якое? якия?
На клавиатуре нет беларусского "и", поэтому, извините, пишу "и".
Который сообщает о прикметах, как следователь.
Кажись так))
Прыметник--гэта часцина мовы, якая абазначае прыкметы прадмета и адказвае на пытанни яки? якая? якое? якия? Например "красивый, молодой, быстрый, медленный. " - на русском "малады, красивы, быстры, медлянны. " на Беларусском!!!!