
Стоит ли поднимать падшуу женьщину?

никотин Мыслитель (7326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (13807) 14 лет назад
Подними! Ведь долг платежом красен!
Остальные ответы
nikaska leonov Знаток (339) 14 лет назад
это завист от того хочет она или нет
Михаил Сергеев Мастер (1526) 14 лет назад
если это в твоих силах, то попробывать можно, только не пересторайся!!!
glyk grin Мыслитель (5082) 14 лет назад
главно сам не надорвись!
Людмила Зубкова Мастер (1045) 14 лет назад
стоит. а потом ей надо тщательно почистить крылья
я Мыслитель (5160) 14 лет назад
Пьяную девушку проще довести до оргазма, чем до дома
Лиса Гуру (4849) 14 лет назад
пусть лежит, хоть отоспится
Оксана Мыслитель (5455) 14 лет назад
ну упала она и что ж теперь камнями ее закидать ...проще простого конешно ...гораздо сложнее поднять и помочь стать на ноги ...да и не всем под силу ...
alexnight Просветленный (30757) 14 лет назад
Если у тебя на нее еще поднимается, то можешь попробовать...
Yuz Просветленный (44544) 14 лет назад
Ну, если уж стоит, то можно и рядом прилечь)))
Нимфа Гуру (2688) 14 лет назад
Конечно она ведь тоже веловек
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
Не стоит пачкаться. Она выбрала сама.