Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас возникал когда-нибудь вопрос, какой придурок придумал эту сотовую связь?)))

Настюшка Гуру (4660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Макарова Мастер (1863) 14 лет назад
Меня больше раздражает, когда звонишь человеку на мобильник, а он не берет трубу либо мобильник вырублен. Сразу возникает нервный вопрос - ну для чего тебе мобильник?
Остальные ответы
c@libri Знаток (392) 14 лет назад
А что разве когда-то не было сотовой связи?)
Елена Воронцова Мастер (1063) 14 лет назад
какой молодец этот придурок)))
Перелетный Слон Просветленный (39664) 14 лет назад
Будете смеяться, но-россиянин!
Для обеспечения членов правительства мобильной связью.
А лаборатория Делла лишь подхватила идею.
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
хотел бы я быть этим придурком