Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваши отзывы о гейнере Serious Mass от фирмы Optimum Nutrition

Михаил Ученик (239), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Тихонов Профи (927) 9 лет назад
Хороший, эффективный гейнер. Подходит больше тем, кто от природы худощав - в 1 дозе углеводов 252 гр! Так что тем, у кого фигура нормальная, лучше выбирать не его, а что-нибудь из категории "высокопротеиновые гейнеры".
Так как у меня как раз худощавое телосложение, мне подошел как нельзя кстати - выпью стакан и полдня не хочу есть (1200 ккал - доза) , в первую же неделю прибавил в весе 2 кг, причем не жира (у меня жирометр есть - я им меряюсь)) . Так что для астеников идеальный вариант, естественно с хорошим питанием, а то без питания только деньги на ветер полетят.
Очень вкусный, особенно банановый, если с молоком мешать. Рекомендую для смешивания взять емкость побольше. И да, растворимость у него такая себе - размешать вручную можно, но с комочками. Из-за этого я его погружным блендером взбиваю.
Остальные ответы
Макс Нескажуев Мастер (1659) 9 лет назад
про комплекс гэнер от ON лучше намного если хотите набора мышечной массы с минимальным колличеством жира, от сириуса жира набрать можно много, если бюджет ограничен, то берите от диматайза супер масс, его жрут все и не жалуются и стоит подешевле сириуса и жира меньше набирается с него, 4 пачки по 5,5 кг в течении года пропил, очень доволен. Про комплекс дорогой конечно, но если пить его чисто после тренировки то выходит выгоднее, в одном стакане содержиться больше белка чем в 2 стаканах сириуса или диматайза.
Равиль Знаток (459) 6 лет назад
Брал в упаковке 5,4 кг, ванильный вкус.
Самое первое ощущение это прирост силовых, набор веса тоже довольно ощутимый (с 1 упаковки набрал где то 4-5 кг), плюс ко всему восстановление после тяжелых тренировок просто мгновенное. Качественный состав порошка, там много витаминов, и хорошее содержание креатина. На вкус очень хороший, советую пить с молоком жирностью 2,5 (добавьте банан, это будет супер питательный коктейль), пить его одно удовольствие.
Теперь минусы, самый первый это большое содержание сахара, второй малое содержание протеина, и третий цена))).
Александр Савин Знаток (492) 5 лет назад
Ребята, это реально классный гейнер, рабочий, от которого будет толк и результат. Еще больше отзывов и инфрмации можнонайти на сайте:

http://protein.lg.ua/geynergeyner/geyner-serious-mass-optimum-nutrition-5-45-kg

Всем прогрессии и массы.