Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем у Вас ассоциируется

Asap Мастер (1278), закрыт 15 лет назад
город ЧЕЛЯБИНСК?:)
Лучший ответ
grigory kotikov Гуру (4823) 15 лет назад
С бабушкой, где она преподавала в Пединституте, с родственниками её второго мужа, убитого Сталиным, там живущими до сих пор, с Челябинской областью, где родилась моя мама.
Ну и отчасти с атомной энергетикой, то есть с той гадостью, что она наделала в Ч-40.
Остальные ответы
НатулЁк Мыслитель (5774) 15 лет назад
один из самых загрязненных городов мира
Овечка Гуру (4559) 15 лет назад
С передачей "Наша Раша";))))
Вадим ***** Мыслитель (7977) 15 лет назад
С грязью. Один из самых грязных городов мира.
Leksa Мастер (2115) 15 лет назад
с точкой на карте))
Татьяна Ройтман Ученик (172) 15 лет назад
С первым в мире фрезеровщиком нетрадиционной ориентации! :)))))))
Дробязко Ирина Профи (576) 15 лет назад
с командой КВН "Уездный город"