Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

рррррррррррррр я ТАК ХОЧУ ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАТЬ!!!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 14 лет назад
... КОСТЫЛЬ НОГА.... ХОЧЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ. . КТО ПЕРВЫЙ! ё!!!! ....ЧМАФФФФФФФФФФФФФФФФ ТЯ СИЛЬНО!!!! В ...КУДА????
Лучший ответ
Танюша Оракул (51589) 14 лет назад
я бы от поцелуя негодяйки не отказалась бы..тоскую что то..
а тебя целую и желаю скорого выздоровления!
а то с кем танцевать-то будем под Новый Год?
Остальные ответы
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
я хочу в носик или в щечку)))) )
ЧМОК ТЯ МАМКО)))))))))
Anton Belovol Гуру (3203) 14 лет назад
в живот! ! а тя немного повыше! чмааааафффффф!!!!
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Куда хочешь только нежно.
Пользователь удален Профи (975) 14 лет назад
Я ТЯ ВЫЛИЖУ.... потом.... если.... ЗАХОЧЕШЬ!!!!
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
в обе щечки и со звукам!!!!
Источник: чмафффф!!!))))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
та я тя сама уже весь день фсу цулуваю и цулуваю )))))))))))))))))))))))))))
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Ой.... а можно я тихенько свалю.... я боюся тебя с костылем)))) ) Поправляйся.
Аленуффка Sweat Мастер (1202) 14 лет назад
А ты знаешь что такое поцелуй? Это то,что вы не можете дать,не взяв, и взять, не отдав. Выбирай сам!!!!
Reflexxx Мыслитель (8107) 14 лет назад
Фигушки!! ! Вдруг понравиццца, придется жениццца! А мне мама не разрешает!
Вот пифффка с рыбкой мона!
Асиюша Мастер (1922) 14 лет назад
а мне нравится Поцелуй бабочки! Так нежно и приятно!
Тр-рава Просветленный (23049) 14 лет назад
исключительно в губки!))) ) нежненько так.. . выздоравливай))))))))))))))))