
Вы слышали сенсационный слух про Рональдиньо?

Goger Мастер (1029), закрыт 15 лет назад
Рональдиньо переходит в Амкар! Он уже побывал на просмотре в Перми, тренер "Амкара" Рашид Рахимов заявил, что полностью удовлетворён кондициями именитого бразильца. Он может перейти в Амкар как свободный агент. Сам Рональдиньо так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "В определённый момент мы с руководством "Барсы" не смогли найти компромисс. Почему я выбрал именно "Амкар"? У меня сложились тёплые дружеские отношения с тренером пермяков. Бывая в России, я всегда звоню Рашиду и мы идём с ним в какой-нибудь московский бар. Что касается не слишком высокого рейтинга этой команды, то это предрассудки. Слабых команд не бывает. Более того, могу с уверенностью заявить, что на данный момент состав "Амкара" более сбалансирован, чем состав "Барсы". Я всегда мечтал попробовать себя в таком топ-клубе, как Амкар".
Лучший ответ
byk.OFF dim.ON Профи (605) 15 лет назад
Ха-ха! Во прикол! Че ж он не в ГазМяс пошел! :) Да кто бы там куда не переходил, все равно Армейцы чемпионы!!!
Остальные ответы
skyadanos Мастер (2033) 15 лет назад
а я папа римский!!! УРА УРА УРА!!!!
так, название какого клуба ты заменил на Амкар не понял....а так, сам придумал?? долго писал??
GogerМастер (1029) 15 лет назад
Никакого. Полностью сам придумал.