Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, а кто из вас смог бы самостоятельно своему мужчине подогнать любовницу ?)))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Оракул (51589) 14 лет назад
я могу-но только это будет последнее что я для него сделаю..
Остальные ответы
ИноРодная Мыслитель (5975) 14 лет назад
ну если не почтоянную, а на один раз, я б смогла) ) я не ревнивая
Мадина Просветленный (44514) 14 лет назад
Когда я захотела растаться, то так и сделала... никто не в обиде...
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
может я рановато младших то отпустил....ыыыыыыыыыыыыыы))))))))))
цулу)
неВераИскусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
так бля !!!я те дам рановато !)))))))) я те бошку отсекирю !!!ясна ?)))))))))
Winnie Puh Профи (954) 14 лет назад
точно не я.. не наю кто ему подойдет!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
ахахах я запросто!!!!зато хоть проверенная и чистая.. на квд работать не надо будет!!!!мляяяяяяяяяя покавыляла.. за любовницей андрюхееееееееееееееееееееее