Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что, день прожит не зря?))

АнькА Мыслитель (5053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мэгги Просветленный (36351) 14 лет назад
день как день
кажд день не зря
наверняка что-то новое сегодня узнала.. .
да и день ещё не закончился
Остальные ответы
DED Гуру (3579) 14 лет назад
Он не может быть прожит зря! =)
ИриSка! Гуру (2870) 14 лет назад
У меня ни один день не прожит ЗРЯ!!! Все ЗА ЗРЯ!!! И вам всем того же желаю!! :-)
Светлана Профи (514) 14 лет назад
Ой, не зря. Дел сделано много, все успето и вообще классно!
Yoric69 Гуру (2861) 14 лет назад
он пока ещё и не прожит
V Гуру (3819) 14 лет назад
ну да....так не хотелось в школу....